Сей журнал создан для технических записок, касающихся моей работы и интересов в сфере ПО и ЭВМ. Все записи по возможности обновляются.

вторник, 7 октября 2008 г.

За комбайны

foobar2000 — лучший плеер из всех, мной опробованных.

Чего стоят хотя бы возможности заполнения тегов юникодной кириллицей по умолчанию и встроенный скриптовый язык:

%title% == $substr(%filename%,8,99)
%filename% == %number%-%artist%-%title%
и так далее.

Ничего с собой поделать не могу, монстр AmaroK не устраивает меня по очень многим причинам, страдает падучей болезнью и тормозит.
Audacious более живуч и вроде бы поддерживает (как плеер) то, что нужно, но согласитесь, клоны ВинАмпа должны умереть ;)

Для меня до сих пор самым удобным способом причесывания и юникодизации тегов мрз-коллекции вместе с именами файлов является запуск фубара. Кстати, под вайном работает, хотя и не очень хорошо. EasyTag идет куда подальше. А вообще, по хорошему надо разобраться в пайтон-скрипте tag2utf и допилить его, чтоб работал как следует, а не как сейчас, падая и не конвертируя часть тегов. Update: разобрался и рефакторил код. Ужас, а не код!
Ну а уж послушать можно и в mplayer, и в MPD, если приспичит.

Комментариев нет:

Кто такой

Моя фотография
Москва, Москва, Russia
Дипломированный астроном, закончил аспирантуру Специальной Астрофизической Обсерватории РАН. Москвич

Ярлыки