Сей журнал создан для технических записок, касающихся моей работы и интересов в сфере ПО и ЭВМ. Все записи по возможности обновляются.

суббота, 5 апреля 2008 г.

Программистская софистика

В сети люди очень любят меряться х рассуждать о преимуществах и недостатках языков программирования в сравнении с конкурентами. Существует две крайности: услышать о том, что ПХП круче Перла и бежать писать сайты на нем; или же месяцами читать обзорно-сравнительные статьи, узнать о всех тонкостях, но так и не начать писать код.
Стараясь не впадать в эти крайности, я остановился на Python как на наиболее универсальном и красивом языке. Perl я не очень понимаю, на PHP писал и он мне не понравился. Экспериментирую с Lighttpd/SQLite/Django (LLSP получается вместо LAMP ;). Нравится.

История перехода с Java на Python

Комментариев нет:

Кто такой

Моя фотография
Москва, Москва, Russia
Дипломированный астроном, закончил аспирантуру Специальной Астрофизической Обсерватории РАН. Москвич

Ярлыки